среда, 6 августа 2014 г.

My birthday 🎀

Привет мои дорогие :)
Недавно, а если точнее, то 3 августа, у меня был день рождения :) Мне исполнилось 17 лет
Еще с вечера я начала получать поздравления и поэтому проснулась я в прекрасном праздничном настроении, которое было со мной на протяжении всего дня :)
Мне подарили подарки, и я побежала в ближайший супермаркет за соком и роллами, которыми я и позавтракала :D




Розы - цветы нереальной красоты!


 Ближе к вечеру мы заказали праздничные роллы, за которыми я сходила к назначенному времени и начали их поедать. В этот раз роллы были очень вкусными, это заметили все, видимо, сушист хороший :)


После этого мы поехали в Стокманн за моим подарочком, потратив на это всего лишь час, я счастливая, вернулась домой. Поздравлений было очень много, я даже не ожидала, что меня поздравит такое количество людей. Хочу еще раз поблагодарить каждого, кто меня поздравил, я вас люблю ❤️❤️❤️




Вот собственно и мой подарочек :)
xoxo, Masha☺️

Комментариев нет:

Отправить комментарий