понедельник, 4 августа 2014 г.

Life via iphone / jule

  1. Летнее лакомство :) А вы любите кукурузу?
  2. Это фото сделано в мае. Я очень скучаю по дому :(
  3. Вообще я стараюсь не пить газировку вообще, но разве можно пройти мимо бутылочки со своим именем ?:)

  1. Сделала какой-то супер бутерброд по рецепту ВК, который у меня конечно же подгорел!:D
  2. Любимое мороженое. Но почему нельзя сделать его полностью из печенья?
  3. В Питере сильно слепит солнце, спасают только солнечные очки :)
  4. Наконец-то вышел новый сезон моего самого любимого сериала. Это `Милые обманщицы`, если кому интересно
  1. Ездили в Галерею. И посмотрите на этих дам, которые испортили мне кадр!:D
  2. Открыла для себя GAP. Отличный магазин, приятные цены, хорошее качество вещей.
  3. А вот ZARA мне совершенно не понравилась :(
  4. Люблю солнце :D
  1. Прогулка в Никольском саду, и по-моему, это общежитие
  2. Селфиселфиселфи 
  3. Нарвала ягод в этом же саду, натур продукт
  4. Обожаю цветы
  1. Я никогда не любила собак, но эта стала исключением! В будущем обязательно заведу себе собаку 
  2. .
  3. Накрутила роллов с разными начинками, но самая удачная - снежный краб + творожный сыр
  4. Первый арбуз за лето ♥
  1. Редактируя этот пост, я поняла, что ем слишком много шоколада!
  2. Гуляя с собакой я встречаю много забавных животных)
  3. Заказывали пиццу в День Семьи.
  4. Люблю архитектуру Петербурга
  1. Как вам шапка в моем блоге? Мне она нравится, но уже как-то поднадоела, в скором времени постараюсь обновить
  2. Подстригли нашу обезьянку:D
  3. С любимой тетей ♥
  4. То самое чувство, когда у СОБАКИ волосы лучше, чем у тебя :(
  1. Процесс приготовления роллов 
  2. Моя душа, моя любовь
  3. Бомбочка для ванны от смешариков :D Она ежевичная, хороший приятный запах
  4. По вечерам гуляю в своих белых Converse.Самая удобная обувь!!

  1. Лето - сезон фруктов. А что вы любите больше нектарины или персики?
  2. Новый яркий чехол для телефона, уже стал моим любимцем
  3. Попробовала виноградный Crush. Мне совершенно не понравился
  4. Новая футболка. Like bananas!

  1. Милые обманщицы ♥
  2. Люблю архитектуру Петербурга
  3. Смотрели ЧМ по футболу, болели за Германию 
  4. `Как я дружил в социальной сети`


Моя готовка в одном коллаже :D
  1. Спагетти с грибным соусом. Получилось очень вкусно и сытно. Правда соус получился густоватым, но это не испортило вкус :)
  2. Шоколадно-банановый коктейль, получился очень сладким и густым, можно было добавить немного молока
  3. (фото 2)
  4. Куриное филе в сухарях

  1. Какой-то парк
  2. С любимой Анечкой ♥ Безумно хочу в школу
  3. Чудовище в цветах :D
  1. Любимый парк, провожу здесь практически каждый вечер
  2. Утренняя я, no make up :)
  3. Мой шоколадный маникюр
  4. Вид с крейсера "Аврора"

  1. Вкуснейший маффин с грецким орехом и черносливом:)
  2. После вечерней прогулки
  3. Утренний арбузный смузи :)
  4. Селфи с собакой :D

  1. Самый полезный и самый вкусный завтрак - овсяная каша с фруктами!
  2. Давно хотела попробовать этот шейк, и тут случайно увидела его в обычном круглосуточном магазине. Меня не впечатлил :(
  3. Ночной Петербург великолепен
  4. Слава японцам за эту еду!
Еще фотографии вы можете смотреть у меня в Instagram - m_ratushnaya FOLLOW ME:)

2 комментария:

  1. Классные фотографии!
    Футболка с бананами крутая))

    Давайте дружить http://pinkglasses9.blogspot.ru/ ❤

    ОтветитьУдалить