понедельник, 8 сентября 2014 г.

My first school week

Привет дорогие мои :)
Как прошла ваша первая учебная неделя?
Моя первая учебная неделя прошла хорошо, только очень скучно и нудно, но быстро и продуктивно :) У нас уже начались дополнительные занятия по обществознанию, скоро начнутся по алгебре и русскому языку, и скоро мама запишет меня к репетиторам :( И честно говоря, я не знала, что в 11 классе будет так тяжело, а ведь это только начало, но зато впереди НОВАЯ,самостоятельная, интересная жизнь. И ради этого я готова потерпеть и переждать все трудности :)



11Б


С маленьким солнышком!



С любимой Анечкой ♥


Первая пятерочка :D


Развлекаемся как можем)


Школьный look ахаха :D

Свои вопросы или идеи пишите мне ВКонтакте или на мой ask.fm

До скорого, всех люблю ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий