среда, 9 октября 2013 г.

Liebster Award!


Привет, сегодня, просматривая к своему блогу я увидела, что меня номинировали сразу 2 человека:) 
Получив эту награду я должна написать 11 фактов о себе и ответить на вопросы, который задал блогер, который меня номинировал. Итак, приступим:)

Факты: 
1. Мой самый любимый город-Санкт Петербург. Каждый раз, когда я там бываю я вижу этот город все красивее и красивее.
2.У меня очень много различных фоторедакторов на телефоне, которыми я не пользуюсь.
3.Я очень люблю аксессуары.
4.А еще, я люблю красную помаду.
5.Мой самый любимый фильм, это-Хорошие дети не плачут. Если вы еще его не смотрели, то обязательно посмотрите! Не пожалеете!
6.Я мерзлячка.
7.Я уже почти год ношу брекеты:)
8.В детстве я пела в хоре.
9.Я очень люблю свою семью.
10.Я слушаю Бибера и мне совершенно наплевать, что об этом думают другие.
11.Я очень эмоциональная.

Вопросы Кати
1.Зачем ты ведешь блог?
Блог я веду для того, что бы поделиться. Фотографиями,мыслями,моментами радости.

2.Чем твой блог может заинтересовать?
На этот вопрос я не могу дать ответ.

3.Чего хочешь достичь в жизни?
Ну во-первых, я хочу получить высшее образование. Во-вторых, найти хорошую работу. И объехать весь мир!

4.Уместно ли ставить цели, которые никогда не сбудутся?
Да, конечно! Ты стремишься к чему-то только тогда, когда есть цель!

5.Если бы ты писала книгу, то о чем бы она была?
О моих путешествиях! С множеством ярких фотографий!!!

6.Каким бы животным ты была?
Кошкой! 

7. Какая вера тебе близка или к какой ты принадлежишь?
Я крещеная. И, безусловно, человек верущий.

8.Насколько в твоей жизни важна любовь?
Любовь у меня всегда на первом месте. Любовь - это все! Любовь к родителям, миру, жизни...

9.Какого цвета у тебя глаза?
Каре-зеленые. Но в большей степени они карие, а я бы хотела ярко-зеленые, даже подумываю о том, чтобы купить линзы.

10. Ты человек, который идет за кем-то или ведет? Почему?
Что-то среднее, но я никогда не иду за кем-то.

11.На сколько баллов от 1 до 5 ты оцениваешь себя как личность?
На твердую 4:)

Вопросы Полины:

1.Любишь ли ты свою родину?
Я не патриот, но родину свою я люблю, очень

2.Какую музыку ты предпочитаешь?
Я меломан, но больше всего люблю реп

3.Твое отношение к расизму?
Отрицательное

4.Твое отношение к однополым бракам?
Нейтральное. Личное дело каждого.

5.Какой твой натуральный цвет волос?
Русый

6.Смогла бы отдать жизнь за близкого человека?
Да, конечно. Не раздумывая.

7.Любимый день недели? Почему?
Суббота! Последний рабочий день.

8.Сериал или фильм, который должен посмотреть каждый?
Хорошие дети не плачут. Очень сильный фильм о любви.

9.Какой стиль одежды ты предпочитаешь?
В свободное время - уличный, а в школе - классика, у нас дресс-код:(

10.Смогла бы ты пойти против большинства?
Да, пошла бы. Я уже так делала.

11.Как ты реагируешь на критику?
К критике близких мне людей я прислушиваюсь, а вот на критику совершенно незнакомых просто не обращаю внимание:)

1 комментарий:

  1. Я тебя номинировала, вся информация на блоге)
    http://letsbeweird2gether.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить