среда, 2 октября 2013 г.

Favorites of the month/September#2

Второй выпуск рубрики FAVORITES OF THE MONTH


1.Пробник духов AURA by SWAROVSKI. Этим ароматом я пользовалась только в определенных образах. Запах хороший, но полную версию я не куплю.
2. Скраб "Чистая линия" малина и брусника. Я очень люблю ЧЛ за ее скрабы:) Этот скраб мне помог избавиться от маленьких черных точек на носу.
3.Репейная маска для волос "Рецепты бабушки Агафьи". Наступают холода и волосам нужен особый уход:)
4.Туалетная вода "heart & soul". Чудесный осенний запах
5.Вероника решает умереть от Пауло Коэльо. Одна из любимых книг, отражающая мое настроение в данный момент.
6.Гелевая подводка. Выручала меня во многих ситуациях, наносится легко и быстро. Единственный минус - смывается довольно сложно.
7.Украшение на шею с интернет-магазина, о нем я писала в предыдущем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий