четверг, 19 сентября 2013 г.

NEW

Всем привет! Вчера я наконец-то получила посылку.



...она каким-то образом потерялась, и из Сибая до нас добиралась целых 6(!) дней. К тому же она была вскрыта и ее "безпалевно" заклеили обычным скотчем. Очень странно, но из посылки ничего не пропало:)

В посылке были 2 украшения на шею:




Украшения пришли мне хорошо упакованы, качество отличное, ничего не торчит, ничего не отваливается. Идеально дополнят практически любой образ. Идеальный и беспроигрышный вариант-черное платье:)

                                                                        До скорого!

4 комментария:

  1. Красивые колье, у меня с цветочками есть, шикарно смотрится!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравились! Красиво с белой рубашкой бы смотрелись!Строгий стиль бы разбавлялся такой красотой!

    Заходи и ко мне)если понравится-подписывайся!)
    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный вариант для серых школьных будней:)

      Удалить