вторник, 2 апреля 2013 г.

Tuesday♥

Всем привет
Настала самая мучительная четверть, осталось всего лишь 2 месяца до экзаменов. Наверное, сейчас самый сложный период в этом учебном году : учителя уже начали загружать домашней работой, нужно учить билеты по ИКБ. Зато в выходные я очень хорошо отдыхаю, гуляю, отвлекаюсь от всей этой суеты. Новых фотографий у меня нет, но в ближайшее время я обязательно исправлю это. А еще на каникулах я приняла участие в конкурсе, на котором я заняла 1 место! В подарок мне дали деревянную шкатулку в форме сундука, которую я уже заполнила сережками-гвоздиками и кольцами. 
Сейчас мне пора бежать делать литературу, потом я покушаю и буду учить стихотворение Маяковского, с рифмой он, конечно, "дружит". 

Пока пока, удачной недели 

Комментариев нет:

Отправить комментарий