воскресенье, 6 января 2013 г.

♥NEW

Heeeeeeeey!
Вчера мы с мамой ездили в город, чтобы походить по магазинам,посидеть в пиццерии. Погода была очень классная, шел снег, я ходила без шапки :)
Приступим к покупкам:
 Футболка-RESERVED

Футболка-ТВОЕ

Джемпер-ТВОЕ.
Если хотите могу скинуть фото, как он сидит на мне:)

И еще я наконец-то купила куртку, почти такую как и хотела. Смотрела в Adidas, но ничего нормального так и не нашла:(

Куртка-INCITY

Ну и конечно же мы зашли в Centro. Я просто обожаю украшения оттуда:


Эти милашек я уберу в коробку и они будут ждать лета:3

Как же я долго гонялась за этой подвеской,и О БОГИ! Она моя!

Мама сказала взять его, ей понравилось оно:)



Варежки, под мою шапку:)

Еще я заказала красный чехол для планшета, ну и купила красные наушники

INSTAGRAM- rattushnaya
Я тут какой-то ребенок

ДО СКОРОГО<3

1 комментарий: